30 Oct 2013

Newest metallurgical equipment Kumera installed for Karabashmed

In October 2013 our Company replaced technological equipment at the production site of ZAO Karabashmed (Karabash, Chelyabinskaya region).

The first stage of works included dismantling (removing from the foundation and shifting to a loading site) of an old 344-tonne holding furnace АПМ-1-140. The second stage consisted of shifting a rotary holding furnace KUMERA (Finland) from the pre-assembly and lining site (to a distance of about 80 m) and setting it on a foundation (a special support roller construction). Its weight at the moment of installation was equal to 516 tonnes, which is a record in terms of installation of one unit in the history of our Company existence.
All the works were accomplished within the prescribed time limits. Unique engineering solutions applied during the work enabled the Client to fulfill repair furnace replacement operations in the shortest possible time.

23 Sep 2013

Machines dismantled, transported and mounted in Sverdlovskaya Region

Within the period from July, 15 to July 28 on request from Granta SI (OOO) our Company performed dismantling, transportation and mounting at a new site of universal twin-post turning-and-boring machine No.1М557 and metal-planing machine No. 7210 (total weight 72 tonnes). Both machines were manufactured in 1969. Dismantling works were performed inside an operating production shop of Uralnerud (OAO) in Yekaterinburg. In a confined space the machines were dismantled with the use of gantry system GP270L and transported from the shop on a 40-tonne capacity intrashop trailer to the Kurmansky crashed-stone quarry situated in Kurmanka village, Sverdlovskaya Region (branch of ZAO Nerudservis).
Within the period from August, 28 to September, 20 our specialists performed installation of these machines at a new site. For their mounting gantry system GP125H was used. Dismantled and transported equipment passed starting-up and adjustment and is ready for exploitation.

22 Apr 2013

exchanging of drier drum for Ramensk GOK, OJSC

8 – 20 April 2013 engineers from company 100tonn-service have exchanged drier drum DUTTO, Italy, on request of Ramensk GOK, OJSC. The weight of the drier drum is 36tons. Beside the exchange of the drum, the old auxiliary equipment was dismantled and new auxiliary equipment mounted. To lessen the equipment idle time the works were executed by three teams working 24 hours per day. The total weight of equipment exchanged was 130tons.

25 июн 2016

Демонтаж дробильного комплекса в г.Салым (Тюменская область), монтаж и запуск дробильного комплекса в г.Коркино (Челябинская область)

В мае-июне 2016 года компания «100 ТОНН МОНТАЖ» выполнила работы по демонтажу дробильного комплекса Metso Minerals в г.Салым (Тюменская область) с последующим монтажом и запуском в г.Коркино (Челябинская область) для компании «Порфирит».
На первоначальном этапе в рамках данного проекта были выполнены работы по демонтажу конвейеров, ударной дробилки, наклонного грохота и других частей дробильного комплекса. Всё демонтированное оборудование было подготовлено к транспортировке на большое расстояние и специальным образом раскреплено на грузовом автотранспорте. На втором этапе всё демонтированное оборудование было смонтировано в обратном порядке и запущено в работу. Все работы были выполнены с высоким качеством в соответствии с требованиями завода-изготовителя дробильного оборудования.

30 окт 2013

Установка новейшего металлургического оборудования Kumera для «Карабашмеди»

Компания «100 тонн-сервис» в октябре 2013 года выполнила работы по замене технологического оборудования на производственной площадке ЗАО «Карабашмедь» (г.Карабаш, Челябинская область).

На первом этапе были произведены работы по демонтажу (снятию с фундамента и перемещению к месту погрузки) старой печи-миксера АПМ-1-140 массой 344 тонны. На втором этапе были выполнены работы по перемещению с места укрупнительной сборки и футеровки (расстояние около 80м) и установке на фундамент (специальные роликовые опоры) роторной печи KUMERA (пр-во Финляндия), масса которой на момент монтажа составила 516 тонн, что является рекордной массой одной единицы монтируемого оборудования в истории Компании «100 тонн-сервис».

Все работы были выполнены в установленные сроки. В процессе производства работ была применены уникальные инженерные решения, которые позволили Заказчику произвести ремонтные работы по замене печи в рекордно кратчайшие сроки.

23 сен 2013

Демонтаж, транспортировка и монтаж станков в Свердловской области

С 15 июля по 28 июля 2013 года по заказу ООО «Гранта СИ» компания «100 тонн – сервис» выполнила работы по демонтажу, транспортировке и монтажу на новом месте универсального двухстоечного токарно-карусельного станка №1М557 и продольно-строгального станка №7210 общим весом 72 тонны. Оба станка были были выпущены в 1969 году. Работы по демонтажу производились в действующем производственном цехе ОАО «Уралнеруд» в Екатеринбурге. Станки в стесненных условиях были разобраны при помощи портальной домкратной системы GP270L и вывезены из цеха на внутрицеховом прицепе грузоподъемностью 40 тонн для транспортировки в филиал ЗАО «Нерудсервис» «Курманский каменощебеночный карьер» в поселок Курманка Свердловской области. 

С 28 августа по 20 сентября 2013 года специалисты компании выполнили монтаж станков на новом месте. Для сборки станков использовалась портальная домкратная система GP125H. Демонтированное и перевезенное оборудование прошло пусконаладку и подготовлено к эксплуатации.
22 апр 2013

Замена сушильного барабана для ОАО «Раменский ГОК»

C 8 по 20 апреля 2013 г. специалисты «100 тонн – сервис» по заказу ОАО «Раменский ГОК» (Московская область) выполнили работы по замене сушильного барабана фирмы «DUTTO» (Италия) весом 36 т. Помимо замены барабана было демонтировано старое и смонтировано новое вспомогательное оборудование. Работы велись в три смены и были выполнены в сжатые сроки с целью минимизации простоя производства. Общий вес перемещенного оборудования составил 130 т.